Механика-Если на нормальную глубину опустить стакан, то он лопнет. -Перед взвешиванием надо убиться... -Детский резиновый шар разрывает упругость. -Закон Пасхаля. -... в наруже. -Выяснить вес силы трения. -Гладкая тоска [доска]. -Масса, объем и плоскость [тела]. -При совершении работы тело понемногу становится теплым и к 30 разам оно уже теплое. -Выяснить, из кого изготовлено тело. -Космонавты находятся в движении относительно в атмосфере нету тяжести и он сам движется. -Нельзя взвешивать песок без мешочка или без подстеливши бумажку. -Проградуруировать [динамометр]. -Цель работы: проведать закон Архимеда. -Цель работы: научиться устанавливать связь с внутренней энергией и проделанной работой. -Цель работы: чтоб получить оценку. -Пакет падает горизонтально-вертикально. -Масса тела вычисляется в килограммах и граммах, а сила в физической величине. -Сила, происходящая от взрыва, постепенно слабеет, ударяясь о ближайшие здания. -Не считая на мелкие погрешности... -Скорость распространения войны. -Взрывная волна расходится по округе. -Понтонациональная энергия [потенциальная]. -Конторная работа [Контрольная]. -При каком общении сил... -Произведения сил на одном конце рычага, при равновесии различии, прикладовых сил на его обоих концах, будет равна на другом его конце. -Угол работы совпадает с перемещением. -Чем больше удлинение пружины, тем меньше удлинение пружины. -Линейку можно считать материальной точкой, когда все ее концы движутся одновременно. -Первый постулат Эйзенштейна. -Люди на Земле живут в обычной системе отсчета. -Чем меньше масса, тем тяжелее тело. Потому что если масса увеличивается, то тело становится легче. -Сила тяжести между массами тела. -Закон сохранения энергии импульса. -Автомобильные колебания. -Целеустремительное ускорение. -Импульс — это количество движений в единицу времени. -Большой корабль и маленькая лодка находятся в одном импульсе. -Определение ускорения при помощи падения маятника. -Тело работы. -Износливость материала. -На законе Гука я не была. -g зависит от природы. -Коэффицент. Коэффициэнт. Коэфицент. Кофицает. Коэфицнт. Кофициет. Коэффициетн. Коэфициет. Коэффициента. Коофициэнт. Каофициэнт. Коэфицэнт. Коэфецеэнт. Коффицыэнт. Ковицеэнт. Каофицънт. -НАСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ [орфография оригинала сохранена] -Если взять две тележки стальную и медную и пустит друг на друга то года они сталкнутся они получат ускорение в обратноу сторону не завися с какой скоростью ишла та или иная тележка прежде чем имели они скорость до столкновения. -Не смотря на силу предмета или веса они будут падать с одной и тойже скоростью потому, что на него не действует точка на которую он упадет, а весь предмет на который падает тело. -Вес может быть больше силы тяжести, если этой силы тяжести нет. -Траектория кончика хвоста будет двигаться по прямой траектории. -Космонавты не могут упасть на Землю из-за превышения первой космической скорости. -Траектория точек винта самолета по отношению к Земле - спираль (но эта спирали по конфигурации - одна из цепочек молекулы ДНК). -Относительно мембраны игла не движется, а, может, и движется. -При сжигании выделяется энергия, которая поднимается с первого этажа на второлй и складывается как бы. -У дров, видимо, нормальное состояние - это дрова, как они есть, а нулевой уровень - это дрова в сожженном состоянии. -Кроме массы мальчика, его к Земле притягивает и сила тяжести. -К внешним силам относятся силы, которые действуют на тела, относящиеся к системе, но сами они к системе не относятся. -Замкнутая система - система тел, которые мы изучаем. Землю мы можем изучать, можем не изучать. -Сила, действующая со стороны забивания гвоздя, больше силы, противодействующей со стороны фанеры. Эти силы являются давлением со стороны забиваемого гвоздя и со стороны массивного тела. -Человеческая сила - это не физическая величина, и человек устал чисто физически. -Космонавт должен тянуть что-нибудь по направлению от корабля, и тогда он сможет приблизиться к нему. -Прямолинейно по окружности. -Сила действует в направлении, сонаправленном с направлением прямой, соединяющей центр Земли и орбитальную станцию. Молекулярная физика-В голодной воде молекулы простые, а в горячей воде другие, а во льде замершие молекулы, а воды нет. -Молекулы разбрелись по колбе. -Возьмем замазку и замажем что-нибудь. -Между молекулами прошла вода и они слиплись. -Дефузия это явление которое смешивается само собой. -Запах переходит сам по молекулам. -Давление воздуха давит на давление воды. -Молекулы воды имеют более притяжительные свойства. -Атмосферное давление сжимается и разрушает здания. -Вода нагревается до нужной ей температуры. -Тепло идет на плавление спиртовки. -Нафтальгин. -Нагревание и охлаждение тел при нагревании и охлаждении. -При ударе воздух спокойно выходит из мяча. -Человек содержит в своих легких нормальное давление воздуха, и банка присасывается к телу. -Если влажность равна 100%, то в природе нужно ждать дождя. -При увеличении температуры молекулы начинают биться друг о друга и вылетать через сосуд. -Пар чая соединяется с дующей массой. -Если горячие молекулы соединить с холодными, то вода все-таки станет теплой. -Вода — это жидкое существо. -На самом деле молекулы очень крупные. А если посмотреть на них так, то они очень малого размера. Их глазом не увидишь -Газ не видно, а жидкость видно, и даже очень хорошо. -Вода закипает, потому что молекулы находятся в бешеном состоянии. -Если взять жменьку песка и такую же жменьку молекул... -Почему в Белоруссии зимы более теплые, чем в Сибири? — Так как у Белоруссии больше удельная теплоемкость. -Быстро перемещая руку, насос нагрелся. -Горячие молекулы передаются холодным. -Если бы ручки паяльника были металлическими, то человек бы много не паял. Но так как в нем ручка деревянная, то человеку нечего бояться. -Соленые молекулы передвигались и проникали в картошку. -Мокрые молекулы притягивают друг друга. -Если у вас спросят, в какой воде диффузия происходит быстрее, в холодной, или теплой, то вы сразу ответите: "В теплой". Почему? Потому, что при теплой температуре диффузия происходит быстрее, чем при холодной (Это письменный ответ!) -Лед — это замерзшее твердое тело. Оно образовалось в связи с тем, что вода при минусной температуре замерзает или превращается в лед, а вода — это жидкость. -Удаленная теплоемкость. -Калолитр. -Коопеляры. -При нагревании характер движения молекул увеличивается. -Так как проволка нагревается, то плотность проволки увеличивается. Она не может достигать абсолютного нуля, а так как после абсолютной массы мы не знаем Co, то она не может нагреваться. -Весной когда льдина движется молекулы движутся как с водой. -Ящик с повешенной температурой. -Если кинул палку, она не раздробилась, потому что она крепкая. -Жидкости и газы сохраняют свои формы. -Из менее молекулярного вещества образуется более молекулярное. -Одна молекула передвигается на место другой и в результате чернило распространяется. И со временем вода будет синенькой. -Молекулы заморозков и ветра отталкиваются. -В теплую погоду молекулы движутся хаотичнее. -Опыты показали, что для газов всякая температура имеет одно и то же значение. -Банка присасывается к телу потому, что давление банки меньше давления тела. -Влажность не может превышать 100%, потому что при выше этой влажности воздуха будет обсалютная вода. -Так как частицы золота в несколько раз тяжелее воды, то их смешивать нельзя, объясняя силы тяжести. -Результаты неточны, так как из пробирки вышло немного опыта. -[Ниже следует неизмененный текст, содержавшийся на рваненьком листочке с протоколом лабораторной работы]: На картине А.А. Пластова. Накортины ми видим как мальчик с сосвоим отцом. Все кото честно душою мы зовем за собою. В счастья народав светла завтра в наших руках друзья. Молодыми серцами. Против огня мир. Тель работы. Измерить грузики и отметить их на листики. Прибор: динаметор которы измеряит груз. Ход работы: измерить линейку или ручку и написать в тетрадь. Электричество и магнетизм -Плоскость емкого конденсатора. -Реестед [реостат]. -Электрический заряд во Вселенной сохраняется, также заряд сохраняется и в других телах. -Внешнее зажигание цепи. -Часть цепи называется внешней, если ее внутреннее сопротивление соединено с проводами. -Рылейно-контактная схема. -Содединидельные проводы [соединительные провода]. -Заряженные частицы на концах движутся от конца, поэтому на концах малое напряжение. -При подводе положительно заряженного прорводника его сопротивление резко усиливается и он не проводит положительный ток. -Когда молния посылает свой электрический разряд, в этом электрическом разряде есть атомы магнита. -Какая главная часть лампового генератора? — Пружина! -Электрическое поле — это радиус, вокруг которого электрическое поле. Если человек попал в электрическое поле, то ему надо отходить мелкими шагами, если он будет отходить быстро, то его убьет ток. -Напряжение получилось немного меньше силы тока, потому что много человек включилось в один источник тока. -Было: вольтметр подключаем параллельно, соблюдая технику безопасности. Списали: подключаем вольтметр и параллельно соблюдаем технику безопасности. -Дырки помогают электронам проводить электрический ток. -Полопроводник. -Правило Буравчикова. -Диоды электронных ламп. -Сердечник внутри катушки увеличивает м/поле, потому что с увеличением м/поля увеличивается сила пучка. -Магнитное поле — это магнитное поле. -Сумма тока. -Южный пояс магнита. -Юг отталкивает, а север отталкивается. -Компас в Арктике не будет точно показывать, так как стрелка будет отталкиваться от своего правильного положения, так как находится на южном полюсе Земли. -Эсточник тока. Усточник тока. -Измерение напряжения на различных участках земли. -Электроны осядут на анод. -В металле огромное количество электронов, и их объединенными усилиями достигается скорость 300000 км/с. -При резонансе главное, чтобы частота колебаний не совпадала с собственной частотой колебания. А остальное неважно, растет напряжение или не растет. -Разгоняя ротор, на него действует сила Ампера и разгоняет его. -Зараженный электроскоп. -Закон Д.Ленца. -В какую сторону идет магнетическое поле, по часовой стрелке движется правило буравчика. -По одному троллейбусному проводу бежит плюс, по другому минус. -Определить эквивалентный коэффициент меди. -В атмосфере города Мурманска находится больше электрического тока, чем в атмосфере города Минска. -В жидкости свободными электронами являются ионы. -Почему сверхпроводники не используются в бытовых электроприборах? Опасно по правилам противопожарной инструкции. -Эстетическое напряжение [электростатическое]. -Парализация диалектиков [поляризация диэлектриков]. -Иоффе-Милликен свой опыт проводил на каплях масла. -Электрическое поле существует вокруг напряжения, по различным расстояниям неодинаково. -Электроны — она сами отрицательные, вот и тянутся ко всему положительному. -Магнитный поток — это поток заряженных частиц, действующий на проводник с определенным усилием. -Индуктивность измеряется в силе тока. -Период измеряется во времени и расстоянии. -Вакуум — безвоздушное пространство, где откачан воздух. -Ионная сфера. -Магнитный поток сильно увеличивается, а ЭДС еще не поступило. -Магнитный ток идет сверху вниз и идет по катушкам, а потом, дойдя до конца, возвращается обратно. -Железные опилки выстраиваются потому, что имеется магнитное поле и они выстраиваются вдоль их. Оптика -Измена угла. -[лабораторная с дифракционной решеткой] -Что ты видишь? — Волну! -Если решетку приближать к шкале, то цвета спектра будут чередоваться реже. -На тебя УФ действовал? — Да. — И что же? — Солнечный удар. -Как доказать, что площади зон Френеля одинаковы? — Докажем, что они равны. Раз равны, значит, и одинаковы. Крылья жучка имеют разные оттенки из-за того, что свет падает на него под градусом, разные волны по-разному преломляются, поэтому возникает такая картина. -Пятно размывчатости [при дифракции]. -Количество спектра уменьшится в два раза. -Закон сохранения света [преломления]. -Цифракрасное излучение. -Экран не перпендикулярит -Фотоэффект был открыт Герценом. -На основе явления фотоэффекта, в котором значится, что заряд изменяется под действием электромагнитного излучения, но так как рентгеновские лучи возникают при постоянном напряжении, то заряд будет положительным. -Свет распространяется непрерывно, а выделяется квантами, то есть отдельными частями и выделяется. -Различные цвета имеют различную длину волны, поэтому при попадании на химический состав выбивают различные количества атомов. -Воздействие ультрафиолетового излучения на предметы человеческой кожи. -Думаю, что фотоэффект в пользу квантовой теории, а не волновой. Но в волновой тоже есть свой смысл. -Роль энергии светового пучка имеет свою роль. -У собирающей линзы фокус лежит ближе к линзе, чем фокусное расстояние. -Линзы бывают выгнутые и вопуклые. -При отражении от отражения отражения совпадают. -Фоотопорат. -Фотоаппарат предназначен для уменьшения изображения действительности, отображаемого на пленке. -Брали порошок этих веществ и с помощью огня определяли цвет спектра. Астрономия-Солнце вращается законами (зонами). -Параллакс Маркса. -Чем звезда красивее, тем она холоднее. -Ученые еще с древних времен засматривались в звездное небо. -Галилей поставил в центр Землю. -Солнечные лучи застревают в облаках Венеры. -Нет такой планеты, которая была бы похожа на Солнечную систему, поэтому происхождение Солнечной системы не выяснено. -Астрономия — это наука об иных мирах. -Что такое радиотелескоп? — Ну, такой широкий. Он крутится по ветру и ловит волны. -Солнечная кора. -В Солнечной системе много галактик. -Вокруг Земли движутся планеты-гиганты. -Коперник пытался измерить параллакс, но наша техника была еще плохо развита. -Персик (парсек). -Астрономия возникла на основе практических подробностей человека. -Что можно сказать о Луне? — Луна круглая! На Луне видны черные пятна. -Эквалипты (эклиптика). -Галилей направил в небо телескоп и опроверг жрецов, которые говорили людям, проповедовали свои знания ложные. -Протубертация, протурация (протуберанец). -Какие моря есть на Луне? — Черное море, Белое море. -В 50-е годы со стороны Солнечной системы был запущен спутник. Звезда удаляется или удалилась. |